Шоу-бизнес
15.11.2017

Американский многостаночник Солодовников

Американский многостаночник Солодовников
  • Михаил Солодовников. Фото Telesem.ru
Директор информационного вещания телеканала RT America теряется в догадках, кто же его финансирует
Министерство юстиции США опубликовало документы американского подразделения телеканала Russia Today, которое накануне зарегистрировалось в качестве иностранного агента.

 

При этом RT America не указал в документах, кто конкретно дает ему деньги в России. Американское подразделение RT зарегистрировано в США как T & R Productions LLC и подчиняется российской некоммерческой организации АНО «ТВ-новости», которая в 2017 году получила из российского бюджета почти 19 млрд рублей.


Телеканал заявил, что Российская Федерация «в значительной мере финансирует АНО «ТВ-новости», однако RT не знает, «кто регулирует, владеет, управляет, контролирует или спонсирует» эту НКО.


На вопрос в анкете, кто владеет компанией, которая указана как собственник, RT ответил: «Заявитель недостаточно посвящен в эти факты, чтобы ответить на вопрос».

 

RT убрал из поданных в Минюст США копий договоров суммы компенсации. Однако в сопроводительных документах сказано, что за последние два месяца RT получал из России деньги один раз: 31 октября ему перевели $350 тыс. для оплаты услуг по телепроизводству. Годовой бюджет американского филиала RT в документах указан как зарплата генерального директора и единственного сотрудника T & R Productions LLC Михаила Солодовникова, которая составила $670 тыс. Однако только за август и сентябрь 2017 года компания официально потратила более $6,6 млн.

 

Михаил Солодовников — директор информационного вещания RT America с 2012 года. До этого он шесть лет был собственным корреспондентом телеканала «Россия» в Вашингтоне.

 

«Если бы не американский минюст, мы бы так и не узнали, сколько они тратят. Думаю, он будет дальше расследовать эту ситуацию», — говорит в интервью "Дождю" редактор проекта «Лапшеснималочная» Алексей Ковалев. Среди выяснившихся подробностей и тот факт, что в смете RT указываются расходы на передачу Ларри Кинга. Оказывается, его передача производится по заказу из Москвы, тогда как раньше утверждалось, что он производит ее сам, а затем продает RT.

 

По данным агентства "Руспрес", владельцем Автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" является ФГУП РАМИ "РИА Новости", генеральный директор - Маргарита Симоньян.